rozenbum (rozenbum) wrote,
rozenbum
rozenbum

гася пиндосов (он же гастелло с вражеского форума) иногда комментирует...

Оригинал взят у kabzon в гася пиндосов (он же гастелло с вражеского форума) иногда комментирует...
Вообще выросшие на Задорновских рассказах о тупых америкосах жители постсоветского пространства почему то считают что они острые до охренения и им только бы выбраться из своего зажопинска в европу или америку и тут вот их всех оценят. Реально вы тут никому нахрен не нужны. И оценивать вас будут только с точки зрения сколько можно на вас сделать денег. Не имея востребованной специальности делать здесь нечего. Ну разве что кто то мечтает мыть общественные туалеты или горбатиться на стройке за копейки до тех пор пока не откинет копыта.

hrenovo:
Подтверждаю, именно так все и обстоит. Я лично когда ехал примерно так и думал, но заметим, что я таки имел на это ну хоть какие-то основания (по слухам написанный мною софт еще работает, те грубо говоря лет 15 как, конечно его изрядно дописали, но я таки был велик в своем роде). Но даже мои основания не помешали мне уйти грузить коробки в шопперсе. Обычный русский эмигрант (если он не по рабочей визе) - ни хуя не умеет, пафосен донельзя, ожидает лексусы в скором времени, а их нет и нет. Слухи про тупизну американцев играют тут нехорошую роль конечно. Вообще разговор про тупость и нетупость - он не так прост на самом деле. Есть два аспекта, которые сводят подобные беседы на нет. Во-первых - люди все разные, разные до разрыва жопы. Во-вторых - вы все время соревнуетесь с каким-то срезом общества. И не исключено, что в какой-то момент вы столкнетесь с тем, что блять - вокруг все умные, умнее вас и они американцы. А если вы неожиданно нашли себя умным - то вы просто крутитесь в среде грузчиков, и почему вы там крутитесь - это большой вопрос с невыгодными для вас ответами.

Что вообще характерно для пост-советского человека. Он мыслит глобально - американцы тупые! Мы умные! Им пиздец! Нам нет! Это конечно жуткий паралич мозга. Более правильнее мыслить личностными масштабами - я умнее Х, а У умнее меня. Как живут мексиканцы, американцы, боливийцы и греки - меня не должно ебать. Меня интересует как живу я и мои друзья. Ничего больше. Тоже кстати относится и к женщинам. Американки - уродки, русские - красавицы, но интересовать человека должно только одно - кого он может грубо говорят выебать в ближайшее время. И только это. Не стоит обманывать себя на тему - у нас больше красивых и поэтому у меня вероятность больше. Говно это все. Оценка вашего IQ - это сумма в пейчеке, а не результат тестов из одноклассников.ком. Оценка ваших других параметров - это ваши последние дамы. Умножьте одно на другое и сравните с друзьями. Хорошая игра для пятничного вечера.

Второе, что непонятно вообще огромному количеству людей - это то что люди совершенно не похожи друг на друга. Для тупых поясняю на примитивном упрощении. И так представим, что население - это куча случайно собранных компьютеров, но в близкие по внешнему виду корпуса. Корпуса похожи, порты теже, ножки и колесики однотипны - но внутри там все очень и очень разное. По аналогии примерно получается так - мозг - cpu, память - рам, эрудиция - hdd. Видеокарта - сиськи и мыщцы. Проапгрейдить можно только видеокарту да и то как-то невнятно. Эрудицию можно загрузить различным говном типа книг и знаний. Все остальное - выдается в роддоме и с этим надо жить. Так вот - вы можете таки понять, что вам выдали хуевые комплектующие - видеокарта гавно, памяти 1 гиг, а процессор в голове - медленный АМД. И все блять. А у соседа - ну вот нормальный i7, и памяти 16 гиг - и все это еще работает между собой на правильной шине с достойной скоростью. Конечно человек сложнее - чем компьютер, на него действуют куча факторов, можно плеснуть внутрь водки и задымиться, можно получить по лицу кирпичом и тоже станет сложно жить в этом трудном мире, но главное - все разные. Да, забыл сказать про размер хуя - это тоже компонент и скорее всего это даже не знаю шо, но типа сопроцессор какой-то. Это важный элемент - прокачать нельзя, влияние на дальнейшию жизнь огромадное. Поэтому всегда оценивайте модель своего мозга - и согласовывайте с ним, что вы пытаетесь запустить - не будет ли тормозить? Запустится ли вообще. Не оконфузитесь ли. Я понимаю, что звучит это достаточно неприятно - т.е. как же так - вот эти значит приехали, а я значит - не приеду? Примерно так. Есть вещи доступные одним и недоступные другим, только из-за других компонентов. Как понять, какой процессор в бошке и какие вообще возможности - всегда смотрите на то что вы делаете сейчас, чаще всего это и есть ответ. Т.е. если вы задаете вопрос - КАК УЕХАТЬ В АМЕРИКУ - вы скорее всего получили эльбрус, потому как человек даже с обычным i5 - он выгугливает такие вопросы минуты за 3, делает себе в голове выжимку из инфы и получает нужные ответы. Сейчас в 2015м году задавать вопросы, - моветон, потому как ответы - они вот - под руками, бери читай, учи английский, обманывай, лги, прорывайся куда тебе надо. Ты умный, но ленивый, но у тебя ребенок и жена, но английский ты выучишь скора - ни хуя, ничего будет уже, сиди там где сидишь, жди простаты. Не стоит просто сравнивать себя с Петей, который добился лексуса - это Петя, другая модель, другой процессор, другая память, другая скорость обмена информацией.
Конечно тут возникает вопрос - а шо блять делать, если не заниматься сравнением. Как мотивировать себя. Мотивировать себя надо не на базе Пети, надо ставить цели. Цели ну скажем так с учетом комплектующих. Да да да, это прискорбно звучит - но таки да. Иногда и на слабом hardware при нужной оптимизации можно достигнуть нужного результата, сложнее - но можно. Короче я уже забыл о чем хотел сказать.

Если коротко - мир несправедлив, не ищите в нем баланса или там каких-то справедливых по вашему мнению событий. Их нету. Существует дичайший рандом в роддоме, который уже там определил практически все за вас на сто лет вперед. Есть куча событий, которые могут перечеркнуть все ваши усилия и послать вас полировать черные хуи в ближайший correctional facility, вас просто может тупо сбить машина и вы можете легко откинуть копыта от гриппа или там простейшего спида. Не ищите зависимостей, не пытайтесь проводить параллели - Х в 25 лет уже купил БэЭМвэ, а я чето вот продаю селфоны... Никого не существует - кроме вас, ставьте цель - и достигайте ее, ставьте еще одну и делайте с ней тоже самое, покуда вы не поймете, что цели уже не достигаются и что можно просто положить ноги на стол и почитать чего-нибудь развлекательного или посмотреть фотографию котов.

10937443_1587964748085887_612447698_n


(жаль итсмайпейдж ментат убил...)

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments